Многие предприниматели отмечают, что выбор имени для своей компании нередко сопоставимо по важности с выбором имени ребенка. Действительно, некоторые бизнесмены оценивают фирму, как ребенка, который растет под их надзором. И выбор имени влияет не только на отношение клиентов, но и на успех предприятия в целом. Существует даже целая наука, которая называется нейминг, то есть, помощь предприятиям малого и среднего бизнеса в выборе имени фирмы. О том, какие способы можно взять на вооружение и также о том, каковы ошибки в выборе имен фирмы можно узнать из материала статьи.
Некоторые предприниматели, которых природа, к сожалению, не одарила особыми творческими задатками, предпочитают называть фирмы своими собственными именами. К примеру, магазин «Алиса» или «Дарья» тоже вполне могут подойти для старта. У некоторых людей сама фамилия говорит про вид бизнеса, которым стоит заняться. Таковой, к примеру, является Чистяков, в таком случае фирму можно назвать «Чистяков и партнеры». Заказывать производство и ремонт вывесок с именами сегодня очень просто.
Также можно назвать фирму по услугам, которые она оказывает. К примеру, весьма говорящее название Горячие Туры говорит о том, что туры продаются по специальной, низкой цене. А фирма «Чистюля» наводит чистоту в доме. Можно, конечно, назвать фирму и на английском языке или любом другом. Только главное подобрать переводчика грамотнее, чтобы в случае знания клиентами редких языков не возникло казуса.
Следует учесть, что когда менеджер или предприниматель будет звонить клиентам и представляться от лица компании, название сразу заложит у клиента на психологическом уровне некие ассоциации. Таким способом некоторые смотрятся выигрышно на фоне остальных. К примеру, такси «Ангел» у многих сразу вызывает положительные эмоции и некое доверие к поставщику услуг. А отель «Гранд Престиж» поможет понять постояльцам, что остановились они явно не в месте уровня 2 звезд.
Есть тактика первого слова. Некоторые предприниматели так и выбирают свое название. К примеру, легендарная компания Твиттер так и родилась, предпринимателю просто пришло в голову совершено необычное слово, которое прижилось и, по сути, ничего не означало. Также приобрел популярность популярный телесериал Винкс. По сути, обычные слова, но легко запоминаются и, если присмотреться, не кажутся таким уж бредом для потребителей и зрителей.
Благодаря данным советам можно легко выбрать название фирмы и не наступить на типичные ошибки.