Сегодняшний пост освещает один из основных недостатков развития франшизы, которые владельцы делают с помощью онлайн-управления репутацией. Читайте дальше, чтобы узнать, делает ли ваша франшиза эту критическую ошибку и узнаете, как ее исправить!
Краткая история управления онлайн-репутацией
До развития интернета многие компании имели гораздо меньшие под отчеты за под пакеты продуктов и услуг. У недовольных клиентов не было много вариантов для жалоб. До тех пор, пока у компании, у которой появились лишние доллары, чтобы привлечь новых покупателей, они могли выжить и даже процветать!
Сегодня этим компаниям негде спрятаться. Потребители могут делиться своим хорошим или плохим опытом на бесчисленных и различных сайтах обзорах, при этом и Google и Facebook предоставляют пользователям возможность по умолчанию оценивать компанию одним щелчком мыши.
Маркетологи опубликовали большое количество исследований, в которых подчеркивается, что сайты, связанные с обзором воздействия, занимаются развитием франшизы, что привлекло значительное внимание к службам управления репутацией онлайн.
По оценкам, 70-90% потенциальных клиентов ищут онлайн-обзоры, прежде чем совершать покупку. Более того, респонденты снова и снова указывали, что они доверяют этим объективным сайтам обзора, а также рекомендациям из уст в уста, которые они слышат от своих сверстников. Нетрудно понять, почему, учитывая, что онлайн-обзоры предоставляют широкую и рандомизированную выборку населения.
К сожалению, сайты онлайн-обзора в значительной степени не регулируются, лишены каких-либо средств контроля или отчетности, чтобы держать пользователей честными. Довольно часто соперничающие владельцы бизнеса используют этот климат «свободного рынка» и распространяют негативную информацию о вашей компании.
Независимо от того, верны они или нет, разрушительные отзывы и негативная онлайн-болтовня могут привести к ухудшению вашего фирменного наименования и деловой репутации до такой степени, что серьезное влияние будет оказываться на всю вашу нижнюю линию. Перспективы, которые ищут ваш бренд и видят отрицательные записи, скорее всего, перейдут к следующему результату поиска.
1 Основная ошибка с онлайн-управлением репутацией
Учитывая важность бренда и деловой репутации вашей франшизы, имеет смысл инвестировать в онлайн-службы управления репутацией как часть вашего онлайн-маркетингового пакета. К сожалению, многие из этих услуг вращались вокруг борьбы с негативными отзывами, поскольку они возникали из-за пометок, отчетности и даже публикации сообщений, притворяющихся удовлетворенными клиентами.
Хотя этот подход действительно имеет значение, особенно когда сайт франшизы был нацелен на кампанию конкурента, он является слишком реактивным и ограниченным по охвату. Ваша франшиза просто не может расти по своему наивысшему потенциалу, если вы тратите свое время на оборону – ваше управление репутацией должно быть активным, а не пассивным.
Довольно часто используется активная форма управления онлайн-репутацией для оптимизации развития вашей франшизы и защиты вашего ценного названия. Для этого проводятся: мониторинг онлайн-беседы о вашем бренде, организационной культуре и персонале, взаимодействие с потребителями через социальные и вспомогательные каналы для уменьшения ущерба, устранения ошибок обслуживания клиентов и развития положительных отношений, поддержка сильного и позитивного присутствия в Интернете для вашего бренда во все времена.
Хотите купить франшизу на самых выгодных условиях? Заходите на biznet.ru.