Сегодня мы находимся всего в нескольких днях от самого загруженного дня покупок в году и самого оживленного сезона подарков в году, новогодних праздников. Возможно, вам интересно, стоит ли делать своим клиентам подарки в этот праздничный сезон. Ответ однозначен, конечно, стоит. Если вы не знаете, как подойти к бизнес-подаркам, вот несколько советов, которые помогут вам разобраться без труда с праздничным увлечением – дарением подарков, сохраняя при этом свою репутацию и бюджет.
Если вам интересно, стоит ли вам дарить подарки своим клиентам, позвольте прояснить любое сомнение: вам следует дарить и обязательно. Пусть это будет что-то не совсем значимое, блокнот с корпоративной эмблемой, ежедневник или календари настольные, всегда полезно показать клиентам свою благодарность за то, что они пользуются вашими услугами.
Да, вы предоставили им большую ценность, но хороший знак признательности может действительно помочь продемонстрировать, что вы заботитесь о них и в очередной раз показываете свою заботу.
Сделайте это личным, но тем не менее, будьте осторожны. Во многих случаях ваши лучшие намерения могут иметь неприятные последствия. Во-первых, вы не хотите, чтобы ваши подарки попадали в мусорную корзину, потому что они кажутся общими и безличными. Вы также не хотите, чтобы ваши подарки кричали отчаянно или неуклюже. Вы хотите, чтобы ваш жест был вдумчивым и личным.
Два самых запоминающихся деловых подарка, которые я когда-либо получал, – это открывалка для вина и высококачественные столовые приборы надежного производителя, на которых было выгравировано имя моей семьи и логотип компании. Вот этот подарок я храню уже много лет. Заметьте, я не говорил, что у него были логотип и имя дарителя. Это было мое имя и имя моей жены.