Гарантии и возврат

Мы работаем в полном соотвестствии с законом «О защите прав потребителя».

Товары, реализуемые интерне-магазином Bejeek.ru, имеют фирменную гарантию производителей. 
Информацию о гарантиях на товары можно найти на сайте производителя или связавшись с нами по телефону, электронной почте, в чате.
Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах производителя, в сроки, предусмотренные производителем.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. 
При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;

  • товар не был в употреблении;

  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;

  • сохранена упаковка товара;

  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара, возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. 
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;

  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки:
При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В этом случае - в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
Если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине производителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.

Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах производителя.

Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара.
Данное положение действует в случае, если поломка товара произошла по вине производителя.